С начала марта в Сети появилось множество негативный отзывов о работе интернет-магазина OPTIMARED. Данный маркетплейс обманывает своих клиентов, отправляя им некачественный товар. Наша статья покажет как устроена мошенническая схема с липовыми онлайн-магазинами, а также мы дадим подробную инструкцию по возврату денежных средств.

Посылка-от-интернет-магазина-OPTIMARED

Посылка от интернет-магазина OPTIMARED

Как работает интернет магазин OPTIMARED

Я думаю, для начала нужно кратко описать принцип работы фейкового маркетплейса ОПТИМАРЕД. Данная информация точно обезопасит вас в будущем. В сети создается большое количество одностраничных сайтов, стилизованных под качественные онлайн-магазины. На таких сайтах выкладываются востребованные товары по крайне низким ценам (акции, бонусы, распродажи). В основном покупателей заманивают через рекламу в социальных сетях, о чем свидетельствует большинство отзывов.

Заказ оформляется через приветливого «телефонного менеджера», который постоянно предлагает сделать дополнительные покупки и рассказывает о качестве товара. Товар предлагается оплатить при получении, в виде наложенного платежа. В процессе пересылки клиенту приходят смс от OPTIMARED (кстати, этот же отправитель будет присылать смс с угрозами, если не забрать посылку). Когда товар приходит в отделение, клиенту звонят менеджеры и предлагают быстрее получить товар, что бы получить бонус в виде частичной компенсации на карту.

sms-информирование-от-Оптимаред

sms-информирование от Оптимаред

Обман обнаруживается уже после оплаты и вскрытия посылки. Вместо оговоренного товара внутри может лежать дешевый китайский аналог или, того хуже, картон, садовый грунт, песок, хозяйственное мыло. Далее обманутый клиент пытается выйти на связь с менеджером интернет-магазина, но после первых же жалоб его номер блокируется. В почтовом отделении в возврате денег отказывают, так посылка шла без «описи вложения».

Ориентируясь на отзывы можно сделать вывод, что ОПТИМАРЕД объединяет в себе множество фейковых онлайн-магазинов. Чаще всего отправителем посылок выступают почтовые сервисы ООО «ПОСТ СЕРВИС» или ООО «ПИМ (ПОЧТА)» (для какой-нибудь липовой организации).

OPTIMARED-интернет-магазин-отзывы-как-вернуть-деньги

Вместо итальянской сумки пришла дешевая подделка

Как вернуть деньги?

На первый взгляд может показаться, что вся обратная связь с мошенниками отсутствует. Нет телефонов и официального сайта, а контакты, размещенные на сайте интернет-магазина, являются подставными. Многие пострадавшие на этом этапе опускают руки, зарекаясь что-либо покупать через интернет. Однако не стоит падать духом раньше времени, выйти на мошенников можно через получателя наложенного платежа. Им является организация, которая перенаправляет деньги клиента от Почты России к аферистам.

  1. Загляните в кассовый чек, полученный при оплате посылки. В строках «Кому» и «Куда» будет указана организация-получатель и её зарегистрированный адрес.
  2. Судя по информации из интернета, наложенный платеж для OPTIMARED получает организация «ПИМ (ПОЧТА)». Данная контора уже давно сотрудничает с большим количеством мошеннических магазинов однодневок, но её представители постоянно все отрицают.

    Чек-оплаты-за-посылку

    Кассовый чек оплаты за посылку

  3. Вот контакты ООО «ПИМ (ПОЧТА)»: официальный сайт pimpochta.ru, электронная почта help@pimpochta.ru.
  4. Стоит заметить, что на сайте организации есть отдельная страница для подачи жалобы на интернет-магазин: pimpochta.ru/#form. Воспользуйтесь представленной формой для подачи претензии. Подробно опишите всю суть обмана, укажите трек посылки, приложите фото чека. Связаться с вами должны в течении 2 рабочих дней.
  5. Мы рекомендуем дополнительно направить развернутую претензию на официальную почту организации. Вот наглядный пример такой претензии:

    Пример-претензии-в-ООО-ПИМ-ПОЧТА

    Пример претензии в ООО ПИМ ПОЧТА

Если в течении 2-3 дней со стороны ПИМ-ПОЧТЫ или интернет-магазина не последует удовлетворительного ответа – срочно подавайте обращения через онлайн-приемные в ведомства МВД и Прокуратуры. Направьте подробную жалобу в Роспотребнадзор.

Имейте в виду, переписка с получателей платежа может затянуться на несколько недель, поэтому запаситесь терпением Также игнорируйте отписки подобного плана: «пришлите товар на экспертизу», «мы не интернет-магазин, мы лишь выполняем услуги по приему платежей», «жалоба передана владельцам маркетплейса». Свои претензии составляйте подробно и грамотно, ориентируйтесь на закон «О защите прав потребителей».

Отзывы о работе маркетплейса ОПТИМАРЕД

Проживаю в городе Белгород. 18 марта увидел рекламу дешевых импортных видеорегистраторов. Парень по телефону предложил приобрести расширенную SD-карту памяти за 50% цены. Я согласился. На почту посылка пришла через 6 дней. Заплатил 3660 рублей. По итогу в коробке лежал видеорегистратор неизвестной марки, к тому же неработающий. Посылка пришла от ПОСТ-СЕРВИСА, а смс приходили от оптимаред. Мошенники! Люди, будьте осторожны!

Константин. г. Белгород.

Я выписывала себе брючный костюм 56 размера. В коробке нашла сорочку китайского производства и пачку бумаги упаковочной. Заплатила 3200. Хорошо еще не поддалась на уговоры менеджера магазина и не заказала 2 костюм по скидке. На почте отказались вернуть деньги.

Екатерина. г. Нижний Новгород.

15 марта на сайте (которого уже нет) заказал 2 комплекта костюмов для охоты. Еще предложили бинокль – я повелся. Цена составила в сумме 4580. Товар пришел не тот – две детские шапки и картон. Требую вернуть мои деньги! Мошенники присылали смс, звонили – и никуда нельзя обратиться все заблокировано. Также интересно, Почта России куда смотрит?

Егор. г. Воркута.

Заключение

Появление клиентов, обманутых магазином OPTIMARED, свидетельствует только о том, что данная мошенническая схема не сбавляет обороты. Будьте осторожны, всегда проверяйте отзывы о работе маркетплейсов в Сети. Если вы только получили смс от Оптимаред, но не успели забрать посылку – откажитесь от этой затеи. Наверняка вам после этого будут слать сообщения с угрозами, но все их можете игнорировать. Помните, закон на вашей стороне.