Bobanker: как отписаться от платных услуг (инструкции и советы)

В адрес нашей редакции стали поступать комментарии, в которых люди просят помочь с отключением автоматических платежей «imp bobanker novoaltaysk rus». Читатели указывают на тот факт, что личного разрешения на активацию подписки они не давали. Мы изучили работу сервиса Бобанкер и составили актуальную инструкцию, позволяющую отписаться от платных услуг данного сервиса.

О платформе

Сервис занимается посредничеством между микрокредитными компаниями и людьми, которые желают получить деньги в долг. Основная функция проекта — помочь клиенту сориентироваться в сети и выбрать кредит с самыми оптимальными для себя условиями.

Интерфейс-сервиса-Бобанкер
Интерфейс сервиса Бобанкер

Алгоритмы Бобанкера работают в автоматическом режиме. Когда клиент вносит персональные данные, система проверяет их по базам, уточняет кредитный рейтинг и создает единую заявку. Далее заявка отправляется к кредиторам, которые будут её рассматривать и принимать решение. В случае положительного ответа, с человеком выйдут на связь.

Сведения о компании:

  • официальный сайт: https://bobanker.ru;
  • услуги оказываются от имени ИП Шадрин Александр Дмитриевич, ИНН 220806278024;
  • адрес регистрации: 658087, Россия, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Барнаульская 3, кв 100;
  • контактный телефон: 8 (495) 129-46-00;
  • ящик для электронных обращений: client@bobanker.ru.

Принцип активации подписки

Сервис является платным. Весь пакет услуг обойдется клиенту в 2000 рублей за каждые 30 дней обслуживания. По умолчанию тариф оплачивается одним платежом, но если средств на карте будет недостаточно — платеж разобьют на меньшие суммы.

Информация-о-подписке-в-соглашении
Информация о подписке в соглашении

Оплата проводится с карты, которую у клиента запросили при регистрации. Многие пользователи полагают, что привязка платежного инструмента выполняется для последующего перечисления средств. Однако это не так. Верификация карты нужна исключительно для оплаты подписки. Это основное условие прописано в форме, которая заполняется перед регистрацией на сайте.

Важно отметить, что подобный сайт не единственный, который пользуется схемой с постоплатой. Советуем прочитать нашу статью о проекте Zaym-Dozp.

Как отписаться от услуг сервиса Бобанкер

Что бы остановить списания, нужно отказаться от всех платных услуг Бобанкера. Делается это разными способами, однако мы рекомендуем поочередно использовать каждый из них:

  1. Откройте сайт bobanker.ru и прокрутите страницу вниз →  выберите меню «Отписаться» → авторизуйтесь в личном кабинете (через телефон и фамилию). Загрузится личный профиль с полной информацией о пользователе. В нижней части будет кнопка «Отменить подписку».

    Меню-отключения-услуг-Bobanker
    Меню отключения услуг Bobanker
  2. Дополнительно в профиле откройте меню с платежной информацией и сотрите реквизиты карты.
  3. Свяжитесь с представителями компании по номеру 8 (495) 129-46-00 или электронной почте client@bobanker.ru. В устной или письменной форме потребуйте отключить подписку и остановить действие заключенного договора. При составлении жалобы используйте только ту информацию, которая указывалась в анкете.
  4. Так как сайт работает в системе Xleads, перешлите запрос на отключение к ним на почту info@x-leads.su.

Пока вы не получите ответ от поддержки и не убедитесь в полной деактивации — рекомендуется временно закрыть доступ интернет-сервисов к карте. Делается это через настройки банкинга, где можно запретить интернет-покупки или поставить определенный суточный лимит.

Про возврат средств

Ситуация с возвратом средств зависит от правильно составленной претензии, которую будет рассматривать администрация Бобанкера. Желательно подать её сразу после обнаружения списания (в течении одного дня). Претензия должна содержать полную информацию о вас и подключенной услуге. В обязательном порядке укажите причину (требования) по которым средства должны быть возвращены. Рекомендуется приложить к письму выписки по проведенным операциям. Документ следует направить на client@bobanker.ru. Далее ожидайте решения по претензии, обычно это занимает 1-3 рабочих дня.

Второй вариант — позвонить в банк, рассказать менеджеру всю ситуацию с подпиской и её покупкой. Если вас открыто не предупреждали про условия активации — обязательно это отметьте в разговоре. Попросите дать вам ссылки, по которым можно скачать шаблоны заявлений на чарджбэк (или оспаривание). Заполните их, отнесите в ближайшее отделение и потребуйте зарегистрировать их.

Вячеслав Орман

Администратор и автор проекта KreditHub. Эксперт в сфере финансов, банковских услуг и кредитования. Выпускник РЭУ имени Г.В. Плеханова. Погружен в тонкости работы микрофинансовых организаций и микрокредитных сервисов. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных. Помогаю разобраться в сложных финансовых вопросах и подскажу пути их решения.

Оцените автора
Добавить комментарий