С недавнего времени интернет наполнился негативными отзывами о работе очередного мошеннического интернет-магазина ООО «ЭЛИТГАРАНТ» (Марушкинское, Шарапово д.1, Москва 102961), который через Почту России рассылает своим клиентам несоответствующий или некачественный товар. Вместо оговоренный товаров люди обнаруживают в посылках картон, песок, садовый грунт или дешевый аналог заказа. В статье мы кратко опишем механизм обмана и распишем самый действенный способ по возврату средств.

Отправитель-интернет-магазин-ООО-ЭЛИТГАРАНТ

Отправитель: интернет-магазин ООО “ЭЛИТГАРАНТ”

Как работает маркетплейс аферистов?

Основная суть обмана банальна и проста: запускается множество поддельных онлайн-магазинов, через которые принимаются заказы от клиентов со всей России. Товар отправляется клиенту посредством Почты России. В почтовом отделении клиент выкупает посылку (по условиям наложенного платежа), но внутри обнаруживает различное барахло. Например, вместо дорогих видеорегистраторов присылают детские одноразовые часы, а вместо итальянского постельного белья приходит полотенце неизвестного китайского производства.

Вернуть посылку назад и получить деньги на почте нельзя, потому как к отправлению не привязана функция «опись вложения». Без описи получатель выкупает посылку на свой страх и риск – именно этот нюанс позволяет мошенникам так успешно обманывать тысячи клиентов.

Опасаясь ответственности, мошенники тщательно стирают любую информацию из интернета:

  • сайты фейковых магазинов постоянно перезапускаются под новыми именами, телефонные номера менеджеров постоянно обновляются;
  • для пересылки товаров используются сторонние сервисы или поддельные имена (вполне вероятно, что название интернет-магазина ООО «ЭЛИТ-ГАРАНТ» также является поддельным);
  • прием наложенных платежей осуществляется через третью сторону, что позволяет скрыть конечного получателя денег.

    Типичная-посылка-от-интернет-мошенников

    Типичная посылка от интернет-мошенников

Инструкция по возврату денег

К счастью, выйти на мошенников можно через «федерального клиента». Именно так обозначены организации, которые принимают от почты наложенный платеж и передают его аферистам. Загляните в кассовый чек, выданный после оплаты посылки. В строках «кому» и «куда» будет прописан получатель средств. В случае с маркетплейсом ООО ЭЛИТГАРАНТ получателем платежа выступает 11029 НКО МД. Вот пример чека:

Получатель-платежа-НКО-МД

Получатель платежа: НКО МД

  • На имя федерального клиента «11029 НКО МД» следует направить претензию о некачественном товаре и потребовать возврата денежных средств в полном объеме. Вот их контактные данные: эл. почта director.help@mail.ru и support@nkomd.ru, официальный сайт nkomd.ru, телефон для справок +7-499-455-0940.
  • Сама претензия составляется в свободной форме. Вы подробно описываете суть обмана (где и когда был выполнен заказ, что пришло в итоге), добавьте банковские реквизиты для возврата средств. Обязательно приложите четкие фотографии чека, посылки и несоответствующего товара. Ваша главная цель – получение реальных контактов мошеннического магазина и возврат денег.
  • В качестве шаблона можете использовать вот этот пример претензии №1:

    Пример-претензии-в-аналогичную-организацию-MOBIMONEY

    Пример претензии в аналогичную организацию MOBIMONEY

  • В качестве шаблона можете использовать вот этот пример претензии №2:

    Пример-претензии-в-аналогичную-организацию-ПИМ-ПОЧТА

    Пример претензии в аналогичную организацию ПИМ-ПОЧТА

  • В течении 3 рабочих дней вам должны будут ответить. Очень часто поддержка запрашивает возврат товара для «проведения экспертизы», однако этот момент можете смело игнорировать. Приготовьтесь к долгой переписке, порой она затягивается на 2-3 недели.

При должном терпении и грамотном подходе к составлению претензий вам удастся вернуть деньги, отправленные в пользу ООО «ЭЛИТ-ГАРАНТ». В случае любого игнорирования ваших законных требований рекомендуем направлять онлайн-жалобы в органы правопорядка (Прокуратуру, МВД). Создайте дополнительный запрос в Роспотребнадзор. Все положительные ответы от данных ведомств прикрепляйте к новым претензиям и направляйте получателю платежа.

Отзывы о работе интернет-магазина ООО «ЭЛИТГАРАНТ»

В Одноклассниках увидела рекламу пуховых платков по низкой цене. На фото качество и вид были отличными. Заказывала два платка, но девушка менеджер предложила взять третий платок за полцены. Через неделю заказ пришел. На почте заплатила 4570 рублей и посылку вскрыла там же. В коробке была синтетическая тряпка и стопка технической бумаги. Сотрудники почты отказались возвращать деньги, так как они уже проведены в их системе. Будьте внимательны!!! ООО «ЭЛИТГАРАНТ» (Марушкинское, Шарапово д.1, Москва) являются мошенниками.

Валентина, г. Екатеринбург.

Выписал на сайте мошенников брендовый видеорегистратор за полцены. На почте получил коробку с бумагой и двумя детскими шапочками. Оплатил 3260 рублей на имя федерального клиента НКО МД. Твердо намерен наказать этот магазин, буду писать во все инстанции.

Сергей, г. Белгород.

Заказывал охотничий комплект рюкзак и термос. Парень по телефону рассказал про качество, распродажу и посоветовал побыстрее получить посылку, что бы вернулись 500 рублей обратно на счет. 2 марта получил посылку и просто обомлел – три упаковки дешевых гирлянд. Получил не тот товар с красным ценником в 300 рублей, а по факту заплатил 2300 рублей. Сайт был про охоту и он уже удален, а отправил посылку магазин «Элит Гарант».

Самвел, г. Иркутск.

Заключение

Если вы зашли ознакомится с отзывами об интернет-магазине «ЭЛИТГАРАНТ», но посылку еще не выкупали – откажитесь от этой идеи, так как рискуете просто расстаться со своими деньгами. Стоит заметить, что если не забирать посылку, мошенники начинают отправлять угрозы и грозятся судебными делами. Все эти моменты можете смело игнорировать – закон о потребителях на вашей стороне.