Finteh24 G Tula RUS списали деньги — как отменить подписку

Finteh24 g Tula RUS — это автоматическое списание, связанное с активной подпиской на одном из онлайн-сервисов компании ФИНТЕХ24. Деньги списывают с карты, которую владелец подключил к сайту для оплаты пробного доступа к обучающим курсам или онлайн-тренировкам. Пометка g Tula Rus указывает на местоположение организации, принявшей платеж.

Компания ФИНТЕХ24 давно активничает в интернете и постоянно запускает различные онлайн-проекты с платными курсами и видеотренировками. В сети поочередно возникают сайты с фитнес-тренировками, «эффективными» диетами или программами для физического развития мужчин. В настоящий момент наглядным примером таких проектов служит сайт https://smartlady.ru, который предлагает клиентам оформить платную подписку на видео-тренировки для женщин.

Финтех24-оказывает-услуги-на-проекте-SMARTLADY
Финтех24 оказывает услуги на проекте SMARTLADY

Контактов для связи с ООО «ФИНТЕХ24» (ИНН: 7100020500) в открытом доступе не обнаружено. Зарегистрированный адрес компании: Тульская Область, г Тула, ул. Щегловская Засека, дом 19. Генеральный директор Чепурной Сергей Артурович. Важно не связывать данную организацию с проектом https://fintech24.ru, так как данный ресурсс принадлежит иной компании, занимающейся инновационными разработками в сфере программного обеспечения.

Почему снимают деньги?

Отличительной особенностью всех проектов от компании ФИНТЕХ24 является скрытое навязывание подписок. Например, клиентам предлагают оформить суточный ознакомительный доступ к онлайн-курсам за 1 рубль. Для проведения оплаты необходимо верифицировать карту и подтвердить платеж. В момент транзакции сервис активирует рекуррентную систему оплаты и автопродление услуг. Таким образом, через сутки с карты списывают уже полную стоимость доступа к курсам.

В большинстве случаев, стоимость месячной подписки составляет около 1000 рублей, однако в отдельных ситуациях с карты могут снимать по 899 рублей каждые 5 дней. Если же на карте баланс средств будет меньше запрошенной суммы — оплату за подписку попробуют провести частями.

Условия-при-активации-пробного-доступа
Условия при активации пробного доступа

Именно поэтому, списание Finteh24 указывает на платную услугу, которую вы подключили через сайт или онлайн-приложение с курсами. Если вовремя не отключить активную подписку, деньги будут продолжать снимать до момента фактического закрытия сайта. Далее внимательно прочтите алгоритмы отписки.

Как выявить сервис с подпиской

В большинстве случаев в операции списания указываются сервисы, активировавшие услугу. Однако в случае с покупкой «Finteh24» невозможно точно определить источник подписки. Такая ситуация создается нарочно, что бы клиент сразу не мог сориентироваться и деактивировать услугу. Меняя платежный идентификатор, владельцы сайтов выигрывают время и сохраняют возможность дольше снимать деньги.

Для обнаружения сайта с платной услугой необходимо:

  • изучить историю посещений в браузере за последние 5-7 дней;
  • проверить историю уведомлений от банка — в момент привязки карты к сайту приходит оповещение;
  • изучите входящие письма в почтовом ящике — ищите сообщения с информацией о регистрации, электронные чеки.

Как отключить подписку Finteh24

Отменить платную подписку Finteh24 можно через сервис, на котором оформлялась платная услуга. Откройте сайт и в нижней части нажмите на ссылку «Отписаться». В форме управления подписками введите номер телефона или e-mail, использованные при создании аккаунта, и нажмите кнопку «Отменить подписку». Рекомендуем продублировать запрос на отключение, направив письмо в поддержку. Обычно контакты указаны в нижней части сайта.

Форма-управления-подпиской
Форма управления подпиской

Отмена услуги через банк

Для предотвращения повторных списаний, мы советуем на некоторое время ограничить на карте возможность проведения оплаты в интернете. Включив блокировку, вы приостановите оплату, запрашиваемую сторонними сервисами.

  • Оптимальным вариантом будет установка нулевого лимита трат в интернете. Сделать это можно в приложении банка, открыв настройки карты или перейдя в соответствующий раздел банкинга. Данная опция доступна клиентам всех крупных банков, включая ВТБ.
  • Клиентам Сбербанка доступна отдельная блокировка для покупок в сети без СМС-кода. В приложении Сбербанк Онлайн нужно открыть раздел «лимиты и ограничения по картам» и отключить возможность проведения интернет-покупок.

    Блокировка-покупок-в-сети-в-Сбербанке
    Блокировка покупок в сети в Сбербанке
  • Клиентам Тинькофф также предоставлена возможность блокировки покупок в интернете. Для этого необходимо открыть банкинг, перейти в настройки карты и в списке опций отключить покупки в сети.

    Блокировка-покупок-в-интернете-в-Тинькофф
    Блокировка покупок в интернете в Тинькофф

Стоит отметить, что включение данных опций повлияет на платежеспособность карты в Сети. Могут возникнуть сложности с оплатой интернет-сервисов, к которым вы специально привязывали данные карты.

Как вернуть деньги?

Для возврата денежных средств необходимо направить обращение на электронную почту техподдержки сайта с подпиской. Заявление составляется в свободной форме, с указанием ваших данных и информации о списании. Пример обращения:

Я, ФИО,

01.01. 2000 года рождения,

контактный телефон: +7 (901) 123-45-67,

Ссылаясь на статью 32 Федерального закона «О защите прав потребителей» и статью 782 ГК РФ, прошу Вас вернуть денежные средства, списанные ООО ФИНТЕХ24 за продление платной подписки на сайте https://…. Списание было выполнено [дата, время] с карты МИР 1234 в размере 1460 рублей. Предоставленной программой по подписке не пользовался.

Советуем подавать заявление в течении первых суток с момента списания. В случае игнорирования вашего запроса обращайтесь в банк, заявите о несогласии со списанием и запросите активацию процедуры чарджбэк.

Отзывы

Ночью с карты сняли 1490 рублей. В выписке по операции указано что деньги получила фирма Finteh24 g.Tula RUS. В сети нет никакой информации по ним, контактов тоже не нашел. Позвонил в банк — там как обычно развели руками и сказали искать источник среди своих приложений и сайтов. Грешу на взлом карты, так как за несколько недель до этого заказывал купоны на скидки и спалил на сайте данные карты. Думаю лучшим вариантом будет перевыпуск карточки. Алексей, г. Воронеж

У меня уже третий день пытаются снять со счета 899 рублей. Банк в списании постоянно отказывает, так как денег на карточке нет. Кто может пытаться списать деньги я не знаю и карточку никуда не привязывала. Тамара, г. Владимир

Попалась на удочку мошенников. В контакте увидела рекламу тренировок для подтягивания живота и ягодиц. Записалась на курс и оплатила 29 рублей. Курс оказался пустышкой, я все отключила, но через 3 дня списали со счета 1460 рублей. Самое интересное: пока написала в поддержку сайта и ждала ответа — он перестал работать. Придется блокировать карту. Анджела, г. Москва

Заключение

Если с карты списали деньги с пометкой Finteh24 G Tula RUS, значит её реквизиты были использованы для оплаты доступа к онлайн-курсам от компании ФИНТЕХ24. Для отмены подписки необходимо перейти на сайт с активной услугой, через кнопку «Отписаться» перейти в раздел управления услугами и отключить подписку, следуя инструкциям. Для возврата средств направьте соответствующий запрос на почту техподдержки.

Вячеслав Орман

Администратор и автор проекта KreditHub. Эксперт в сфере финансов, банковских услуг и кредитования. Выпускник РЭУ имени Г.В. Плеханова. Погружен в тонкости работы микрофинансовых организаций и микрокредитных сервисов. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных. Помогаю разобраться в сложных финансовых вопросах и подскажу пути их решения.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. алексей

    сняли деньги уроды

    Ответить
  2. Анастасия Нюшенко

    Отписаться!!!!

    Ответить
  3. Наталия

    Вы уроды долбаные, где от вас отписаться, я ни к чему не подписывалась, эти мошенники, без конца спи сывают деньги

    Ответить
    1. Никита

      Нашли сайт на котором была подписка?

      Ответить
  4. Stm

    Верните деньги, никуда не подписывалась! Мошенники! На почте никаких уведомлений, никаких следов в браузере! Пишите все дружно в прокуратуру! Я уже написала. Может прикроют эту лавочку!

    Ответить
  5. Михаил

    И у меня списали. Где-то не уследил, когда оплачивал товар. Следов, конечно, не осталось. В банк позвонил, карту перевыпустил. Надеюсь на возврат от банка. В последствии уменьшу списание за инет-заказы до 0

    Ответить