У вас нет адреса динамической аутентификации — что это значит

Оплачивать покупки в режиме онлайн удобно и быстро, однако иногда система даёт сбой по непонятным причинам. Данный материал расскажет об ошибке «У вас нет адреса динамической аутентификации», которая возникает при попытке провести онлайн платеж. Вы узнаете что это за предупреждение и как подключить динамическую аутентификацию.

Сообщение-У-вас-нет-адреса-динамической-аутентификации
Сообщение «У вас нет адреса динамической аутентификации»

Что это значит?

«У вас нет адреса динамической аутентификации» – это уведомление, изредка выскакивающее при попытке оплатить товар посредством банковской карточки. Простыми словами — это SMS-подтверждение при проведении операций, а адрес аутентификации — телефон пользователя, куда сообщения приходят.

Такой сбой может произойти на любой платежной платформе, и, вопреки распространившемуся мнению, его причиной становится непосредственно пользователь, а не система оплаты.

Для некоторых подобное происшествие становится неожиданностью, так как на некоторых платформах перевод средств производится без особых проблем, что и провоцирует перекладывание вины на отдельный интернет магазин. На самом деле всё довольно просто. Дело в том, что большинство платёжек уже перешли на новый стандарт защиты оплаты – 3D Secure (двойная аутентификация).

Наглядный-пример-работы-динамической-аутентификации
Наглядный пример работы динамической аутентификации

Данная разработка является улучшенным XML-протоколом, повсеместно используемым для защиты данных банковской карты и предотвращения перехвата платежа, перенаправления путём действия мошеннических программ. Для работы с системой требуется подключение динамической аутентификации, которая и фигурирует в окне/строке ошибки. Стоит разъяснить, что же это такое – простым языком.

ДА – это специальный числовой или число-буквенный код, используемый для подтверждения действия с банковской картой. Это может быть перевыпуск, временная блокировка или обыденная оплата платежей в интернете. Сообщение приходит на мобильный телефон пользователя или же указанную электронную почту.

Без подключения данной опции операции без 3D-Secure невозможны – это главное требование для обеспечения вашей же безопасности. Его соблюдают как банки, так и онлайн-магазины.

Также без неё невозможно зайти в систему Интернет-Банкинга – исключение становится смартфон через приложение, где вход иногда настраивается путём считывания отпечатка пальца. Очевидно, телефон должен поддерживать подобные возможности.

Рекомендуем наш материал, где подробно рассказывается про технологию 3D-Secure.

Как подключить адрес динамической аутентификации

Стало немного понятнее – теперь стоит обратиться к активации данной услуги, которая в большинстве случаев проходит по одинаковой схеме. Существует всего 2 случая, которые и определяют пути решения проблемы.

Старая карта

  • Если пластиковая карточка была выпущена более 3 лет назад, велик риск теоретического отказ произвести подобную операцию, из-за отсутствия поддержки технологии динамической аутентификации, невозможности смс-информирования из-за ограничений пакета услуг.
  • В таком случае звоним в банк, заказываем перевыпуск карты – это может быть платной услугой, в зависимости от приобретённых вследствие данного действия дополнительных преимуществ работы.

    Динамическая-аутентификация-защищает-вашу-карту-от-взлома
    Динамическая аутентификация защищает вашу карту от взлома

Новая карта с возможностью оплаты

В таком случае остаётся лишь позвонить на официальный номер контактной службы банка, или же отправить заявку на подключение услуги посредством электронной почты. Эту же опцию можно настроить через личный кабинет.

Для реализации последнего пункта – контакты банков с наиболее частым возникновением подобной проблемы:

  • Банк Санкт-Петербург: 8 (800) 500-59-39 (звонок бесплатный), cc@bspb.ru ;
  • Минбанк (Московский Индустриальный Банк): 7474 (с мобильного – не тарифицируется), 8 (495) 74-000-74 ;
  • Курскпромбанк: 8 (4712) 703-703 (после принятия вызова проследовать инструкциям робота).

Подобная ситуация актуальна для большинства банков, поэтому и представленная инструкция становится универсальной для использования.

Однако, всегда могут быть некоторые нюансы, о которых умалчивается в официальных источниках. При возникновении трудностей с подключением и работой, рекомендуется обратиться в техническую поддержку банка для предоставления дополнительного списка необходимых действий.

Заключение

В скором времени каждая платёжная система перейдёт на повышенный уровень защиты данных – рекомендуем провести вышеупомянутые манипуляции с каждой имеющейся картой во избежание повторения сбоя. Теперь вы знаете, как действовать, если у вас нет адреса динамической аутентификации и как её быстро подключить.

Вячеслав Орман

Администратор и автор проекта KreditHub. Эксперт в сфере финансов, банковских услуг и кредитования. Выпускник РЭУ имени Г.В. Плеханова. Погружен в тонкости работы микрофинансовых организаций и микрокредитных сервисов. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных. Помогаю разобраться в сложных финансовых вопросах и подскажу пути их решения.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Александр

    Можно ли возратить 9000рублей обратно ?

    Ответить
  2. Екатерина

    Подскажите пожалуйста, может вы знаете. Мне пишет вот так: «ваши адреса динамической аутентификации заблокированы». Ничего не понимаю.

    Ответить